1.физ-ра- спортивная форма
2.математика- Учебник с.78 -решить 6 примеров (записать в 3 столбика в ЗТ. Между столбиками 4 клетки!) Ежедневно повторяем состав чисел!
3.обучение грамоте- с.104-109 повторять, читать,заниматься по ленте букв
2.встречает преграду
3.воздух проходит несвободно
4.при произношении участвует голос и шум, значит согласный звонкий
5.образует пару со звуком [т]
Не забываем в словах :
1.Ставить ударение!
2.Обозначать красной точкой гласную!
3."Улыбочкой" выделяем слоги!
Выполняем это задание со словами ЕЖЕДНЕВНО и ПОСТОЯННО!!!
5.технология- картон, цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, клеенка, фартук, нарукавники
6.Театральная мозайка
Домой в 13.40!
2.математика- Учебник с.78 -решить 6 примеров (записать в 3 столбика в ЗТ. Между столбиками 4 клетки!) Ежедневно повторяем состав чисел!
3.обучение грамоте- с.104-109 повторять, читать,заниматься по ленте букв
Характеристика буквы Д(выучить)
Буква Д(Дэ), звуки [д] [д`] (мягко произносится)
1.не поется2.встречает преграду
3.воздух проходит несвободно
4.при произношении участвует голос и шум, значит согласный звонкий
5.образует пару со звуком [т]
Это правило не все знают!!!
ВЫУЧИТЬ: Буква Е обозначает ДВА звука:
-в начале слова
-после гласного
-после ь и ъ
Буква Е обозначает ОДИН звук:
-после мягкого согласного
4.письмо- прописать образцы в ЗТ.1.Ставить ударение!
2.Обозначать красной точкой гласную!
3."Улыбочкой" выделяем слоги!
Выполняем это задание со словами ЕЖЕДНЕВНО и ПОСТОЯННО!!!
5.технология- картон, цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, клеенка, фартук, нарукавники
Домой в 13.40!
Комментариев нет:
Отправить комментарий