1.обучение грамоте- с.102-103 читать, пересказ, знать ответы на вопросы
Михаил Михайлович Пришвин (1873 – 1954) – известный советский писатель, прозаик, публицист. Автор большого количества произведений для детей, рассказов о природе и охоте
2.математика- РТ с.15 №1
3.русский язык- с.13 №6, правила с.10-11, выучить словарные слова
4.физ-ра- спортивная форма
5.щахматы
ПРОЕКТ
05 марта (можно раньше) сдаем творческий проект по обучению грамоте "Живая азбука" с.110-111.
ЗАДАНИЕ ДОМА:
1. Сочинить (свои идеи) небольшой рассказ или сказку про свою букву, которую вы выбрали и сшили на праздник! Оформить красиво на А4 листе(ах). Пишет ученик(ца)!
2.Нарисовать 2,3 иллюстрации к своему рассказу или своей сказке.
3. Подготовиться выразительно прочитать!
4. Аккуратно подписать работу !
5. Принести в файле!
В КЛАССЕ (со мной):
6.Записываем с каждым учеником в классе прочтение!
7.Оформляем индивидуальную видеосказку.
8.Создаем цикл сказок!
9. С вашего разрешения передаем видеосказки детям в детский сад.
Михаил Михайлович Пришвин (1873 – 1954) – известный советский писатель, прозаик, публицист. Автор большого количества произведений для детей, рассказов о природе и охоте
3.русский язык- с.13 №6, правила с.10-11, выучить словарные слова
4.физ-ра- спортивная форма
5.щахматы
ПРОЕКТ
05 марта (можно раньше) сдаем творческий проект по обучению грамоте "Живая азбука" с.110-111.
ЗАДАНИЕ ДОМА:
1. Сочинить (свои идеи) небольшой рассказ или сказку про свою букву, которую вы выбрали и сшили на праздник! Оформить красиво на А4 листе(ах). Пишет ученик(ца)!
2.Нарисовать 2,3 иллюстрации к своему рассказу или своей сказке.
3. Подготовиться выразительно прочитать!
4. Аккуратно подписать работу !
5. Принести в файле!
В КЛАССЕ (со мной):
6.Записываем с каждым учеником в классе прочтение!
7.Оформляем индивидуальную видеосказку.
8.Создаем цикл сказок!
9. С вашего разрешения передаем видеосказки детям в детский сад.
Комментариев нет:
Отправить комментарий